Роберт Боулинг из Infinity Ward заявил, что начиная с Modern Warfare 2, все игры студии будут использовать matchmaking-систему IWNet, которая полностью заменит выделенные серверы. То есть, сперва в StarCraft 2 исчезает поддержка LAN, и все матчи хостятся централизованно на Battle.net, а теперь то же самое происходит с одним из главных FPS-сериалов: выделенные серверы, основа РС-мультиплеера, уходят в
прошлое. Нет, конечно, можно по-прежнему будет устраивать закрытые состязания, но при этом становится совершенно не ясно, как быть с кланами и особенно с модификациями и прочим контентом, созданным самими пользователями – ведь без поддержки со стороны серверов они попросту невозможны! Когда Боулингу задали вопрос про моды и кастомные карты, он пожал плечами: «У меня пока нет этих ответов».
Если худшие прогнозы сбудутся, будущее мультиплеера в топовых компьютерных проектах видится весьма консольным. .
Как известно, основная цель разработчиков и издателей – продать вам свои игры. Шансы на это увеличиваются, если они выпускают свои проекты в праздничный период в конце года. Так, к примеру, поступит Activision с многообещающей Modern Warfare 2. К слову,
]
создатели шутера считают, что у игры есть все шансы стать самой быстропродаваемой игрой в истории и обогнать Call of Duty 4 и Call of Duty: World at War. Что же, учитывая популярность жанра и сериала Call of Duty в частности, мы не удивимся, если их ожидания оправдаются.
18 игроков – максимум в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2
Поддержки выделенных серверов нет, онлайн намертво привязан к сервису Steam ! Но самая страшная новость подоспела на днях - Infinity Ward подтвердила, что максимальное количество игроков в мультиплеере PC-версии Call of Duty: Modern Warfare 2 уменьшилось с канонических 32-х до 18-ти человек. Итого – самая массивная схватка теперь будет представлена битвами «9 на 9». В версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3 установлена точно такая же максимальная планка. Проще говоря, девелоперы «уравняли» всех в правах. Впрочем, не подумайте, что Infinity Ward сделала это намерено. Ага, никакого злого умысла – просто все карты, перки и классы изначально затачивались под 18 игроков (хинт: затачивались под консоли) и пускать на них 32 человека означало бы мгновенную смерть хрупкого баланса. Вот так. С бойкотированием Call of Duty: Modern Warfare 2 ничего не получится – количество предзаказов на игру уже перевалило все мыслимые и немыслимые отметки. Свои деньги она соберет, я в этом ничуть не сомневаюсь.